Использование технологий



Название технологии

Группы

Для чего

Результат

1

Проблемное обучение

I, II, III курс

Для обеспечения достижения педагогических целей. Преподаватель должен стараться увлечь учащихся проблемой и процессом ее исследования, используя мотивы самореализации, соревнования, создавая максимум положительных эмоций.

Развитие творческого подхода, стремление к самостоятельному выбору целей, задач и средств их решения в сочетании с ответственностью за принятые решения.

2

Развивающее обучение

I, II, III курс

Учебные цели и способы деятельности делаются достоянием учащихся. Они принимают учебные задачи, а следовательно, осознанно включаются в познавательную деятельность.

Развитие способностей мышления, рефлексии и коммуникации. Формирование целостной системы знаний, общественных и предметных умений и навыков.

3

Компьютерные технологии

I, II, III курс

Позволяет включить в мыследеятельность всех учащихся, подготовить их к восприятию нового, применяя репродуктивное тестирование, экспериментальные задачи, проблемные ситуации, развивающие игры.

Лучшее усвоение материала, достижение гарантированных результатов обучения, формирования информационной культуры, умений осуществлять обработку информации, развитие коммуникативных способностей.

4

Игровые технологии

I, II, III курс

Направлены на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей и коммуникативных умений.

Отрабатывается тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретных лиц, помогает обрабатывать конкретные специфические операции.

5

Личностно-ориентированный подход в обучении

I, II, III курс

На основе выявления индивидуальных особенностей учащегося содействовать развитию его индивидуальности.

Самореализация личности учащегося, развитие его неповторимой индивидуальности.



 

© mardasova-nadezhda

Создать бесплатный сайт с uCoz