|
|
Использование технологий
№
|
Название технологии
|
Группы
|
Для чего
|
Результат
|
1
|
Проблемное обучение
|
I, II, III курс
|
Для обеспечения достижения педагогических целей. Преподаватель должен стараться увлечь учащихся проблемой и процессом ее исследования, используя мотивы самореализации, соревнования, создавая максимум положительных эмоций.
|
Развитие творческого подхода, стремление к самостоятельному выбору целей, задач и средств их решения в сочетании с ответственностью за принятые решения.
|
2
|
Развивающее обучение
|
I, II, III курс
|
Учебные цели и способы деятельности делаются достоянием учащихся. Они принимают учебные задачи, а следовательно, осознанно включаются в познавательную деятельность.
|
Развитие способностей мышления, рефлексии и коммуникации. Формирование целостной системы знаний, общественных и предметных умений и навыков.
|
3
|
Компьютерные технологии
|
I, II, III курс
|
Позволяет включить в мыследеятельность всех учащихся, подготовить их к восприятию нового, применяя репродуктивное тестирование, экспериментальные задачи, проблемные ситуации, развивающие игры.
|
Лучшее усвоение материала, достижение гарантированных результатов обучения, формирования информационной культуры, умений осуществлять обработку информации, развитие коммуникативных способностей.
|
4
|
Игровые технологии
|
I, II, III курс
|
Направлены на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей и коммуникативных умений.
|
Отрабатывается тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретных лиц, помогает обрабатывать конкретные специфические операции.
|
5
|
Личностно-ориентированный подход в обучении
|
I, II, III курс
|
На основе выявления индивидуальных особенностей учащегося содействовать развитию его индивидуальности.
|
Самореализация личности учащегося, развитие его неповторимой индивидуальности.
|
|