ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЗАНЯТИЮ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ — достижение учащимися целей урока; овладение учащимися в результате урока сознательными, глубокими и прочными знаниями и умениями, способами их получения и применения

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ — стремление разобраться в сущности изучаемого материала и эффективно овладеть знаниями и умениями; активный поиск путей самостоятельного решения познавательных и практических задач

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, обеспечивающая осознанное и прочное усвоение знаний, формирование умений их применять; выработка умений самостоятельно приобретать, углублять и пополнять знания и умения

ВЫСОКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ — комплексное применение различных форм, методов и средств с учетом их дидактических функций и возможностей; рациональная структура урока, учитывающая его содержание, цели и задачи, логику учебного процесса, место в учебном процессе, условия

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ СИЛ УЧАЩИХСЯ — овладение учащимися рациональными способами мышления; формирование умений самостоятельно принимать рациональные решения в разнообразных учебных и производственных ситуациях

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОГО ТРУДА УЧАЩИХСЯ — рациональное планирование, организация учащихся своей деятельности, самоконтроль; овладение умениями работать с книгой, учебными пособиями, ТСО, инструментами, документацией

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ — создание условий, когда требования к деятельности каждого учащегося соответствуют его возможностям; организация учебного процесса так, чтобы каждый учащийся стремился решать учебные задачи собственными силами

 

© mardasova-nadezhda

Создать бесплатный сайт с uCoz