Развивающее обучение - обучение, в котором создаются особые педагогические условия учебной деятельности, где ученику комфортно, и он развивается относительно себя.

Когнитивная деятельность - познавательная деятельность.



Управление познавательной деятельностью по Н.Ф.Талызиной:

 

- указать цели управления

- установить исходное состояние управляемого процесса (диагност.)

- определить программу «воздействия», предусматривающую переходное состояние

- обеспечить системный контроль (обратная связь)

- обеспечить переработку информации через обратную связь

- обеспечить корректировку «воздействия» и полученных результатов развития

 

 

 

 

Уровни развития познавательной деятельности по Б.Блуму:

 

1. Уровень знания

Ученик знает:

понятия, термины, формулы, принципы,..

Ученик умеет:

воспроизводить, обозначать, находить,..

2. Уровень понимания

Понимает факты и принципы; переводит словесный материал в математические формулы, графики,..

Объяснить, обобщить, переделать, привести примеры,..

3. Уровень применения

УЧЕНИК УМЕЕТ:

Изменять..., рассчитывать..., модифицировать..., решать..., использовать...

4. Уровень анализа

Подразделять..., изображать схематично..., иллюстрировать..., классифицировать...

5. Уровень синтеза

Составлять..., сочинять..., создавать..., порождать новое..., организовывать..., планировать...

6. Уровень рефлексии

Оценивать..., аргументировать..., обосновывать оценку...





 

© mardasova-nadezhda

Создать бесплатный сайт с uCoz